Пицца Блюз

Условия

Постоянным гостям ресторанов сети «Пицца Блюз» мы предлагаем стать участниками нашей ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

Клубная карта - это наша благодарность за то, что Вы выбрали именно нас!

Став обладателем карты, Вы получаете определенные привилегии, накапливая баллы от каждого заказа при посещении заведений-участников программы лояльности:

• ресторан «barBQ», пр. Ауэзова, 43
• ресторан «Пицца Блюз», ул. М. Горького, 56
• ресторан «Imbeer’», ул. Казахстан, 64
• трактиръ «Масленица», ул. К. Кайсенова, 117а

В любое время в этих же заведениях Вы можете использовать накопленные баллы для оплаты счета.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СТАВ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?

• Участие в программе позволит Вам экономить средства, так как посещение любимых ресторанов будет дешевле от 5 до 15%.

Для обладателей клубных карт будут проводиться специальные акции, позволяющие сделать посещения наших заведений еще более выгодными.

• В случае празднования своего дня рождения в любом из наших ресторанов, а также в другие праздники, участник программы может получить дополнительные преимущества в виде бонусов, скидок или подарков.

• Вы сможете регулярно получать информацию о проходящих акциях, событиях, новых и специальных предложениях, поздравления ко Дню рождения и другим праздникам.

 

ГДЕ И КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КЛУБНУЮ КАРТУ?

Клубную карту можно получить БЕСПЛАТНО в любом ресторане сети ”Пицца Блюз” при осуществлении заказа или предъявлении чеков на сумму 10 000 тенге, или приобрести клубную карту по цене 500 тенге. Для получения карты, Вам необходимо заполнить анкету установленного образца  и передать ее официанту или кассиру. Регистрация карты происходит по номеру Вашего сотового телефона. Пожалуйста, после ввода Ваших данных будьте готовы сообщить кассиру пароль, который Вы получите по SMS.

КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ БАЛЛЫ?

С каждого вашего заказа на карту начисляется определенный процент баллов. 1 балл эквивалентен 1 тенге. Карта выдается с бронзовым уровнем начисления баллов в 5%. После того, как посещая наши заведения, Вы накопите общую сумму счетов, равную 50 000 тенге, Ваш ранг повышается до серебряного - 10%, при общей сумме счетов в 200 000 тенге,  Вы получаете золотой ранг — 15%.  Переход на новый уровень происходит автоматически, начиная с заказа, в котором была достигнута нужная сумма.

ВНИМАНИЕ!

Для поддержания ранга БРОНЗОВЫЙ (5%) Вам необходимо сделать заказы на общую сумму 1000 тенге в течение 60 дней после последнего посещения. В противном случае Ваш ранг становится "Без бонуса". Чтобы опять начать получать баллы на карту, Вам необходимо набрать общую сумму заказов, равную 10 000 тенге.

Для поддержания ранга СЕРЕБРЯНЫЙ  (10%) Вам необходимо сделать заказы на общую сумму 2000 тенге в течение 90 дней после последнего посещения. В противном случае Ваш ранг автоматически понижается до уровня Бронзовый. Для того чтобы вернуться на прежний уровень, Вам необходимо вновь набрать общую сумму заказов, равную 50 000 тенге.

Для поддержания ранга ЗОЛОТОЙ  (15%) Вам необходимо сделать заказы на общую сумму 3000 тенге в течение 120 дней после последнего посещения. В противном случае Ваш ранг автоматически понижается до уровня Серебряный. Для того чтобы вернуться на прежний уровень, Вам необходимо вновь набрать общую сумму заказов, равную 150 000 тенге.

Обратите внимание,  что  заказы с применением скидки/акции,  не учитываются  в суммах заказов,  необходимых для перехода на следующий ранг и поддержания текущего ранга. 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛУБНОЙ КАРТОЙ?

Накопленные баллы Вы можете использовать по своему желанию. Предъявляя карту при заказе в любом из заведений - участников программы лояльности, Вы можете либо накапливать баллы с заказов, либо использовать накопленные на карте баллы в счет оплаты. Все члены Вашей семьи могут иметь свою клубную карту и общий электронный кошелек.

 

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ресторанов сети «ПИЦЦА БЛЮЗ»

1. Обязательным условием получения карты является полностью заполненная анкета участника программы лояльности.

2. Для зачисления баллов на карту ее необходимо предъявить официанту во время просьбы счета. На счете указывается количество накопленных Вами баллов и сумма, которую Вы можете оплатить баллами.

3. Оплата счета баллами может быть произведена в размере не более чем 50% от суммы счета.

4. На один заказ возможно использовать только одну карту.

5. На часть суммы, оплаченной баллами, процент не начисляется.

6. В общей сумме счетов для перехода на следующий ранг учитывается только сумма, оплаченная денежными средствами. Сумма, оплаченная баллами, не учитывается. Для перехода на следующий ранг и поддержания текущего, не учитываются акционные заказы и заказы с применением скидки. 

7. Накопленные на карте баллы не могут быть переведены в наличные средства.

8. На блюда и напитки по акциям или по сниженным ценам баллы не начисляются, но Вы можете оплачивать их баллами.

9. Если владелец карты не пользовался функцией оплаты баллами в течение 6 месяцев, то все баллы, накопленные на карте, сгорают. 

10. Если владелец карты не пользовался клубной картой в течение 12 месяцев, то карта блокируется и все баллы на ней сгорают. 

11. При оплате подарочными сертификатами, талонами на питание и пр. баллы не начисляются.  Баллы могут быть начислены только при покупке подарочного сертификата.

12. Информацию по имеющимся баллам можно получить:

а) на каждом счете с использованием клубной карты, где содержится конечная информация об использованных и начисленных баллах;

б) на кассе любого заведения-участника программы при предъявлении клубной карты;

в) в Вашем личном кабинете на сайте plazius.ru

Для входа в свой кабинет необходимо нажать кнопку Ввести код, а затем Вход (значок со стрелочкой в правом верхнем углу), ввести номер мобильного телефона (который Вы указывали при регистрации карты)  и нажать кнопку Зарегистрироваться.

 

На указанный Вами номер будет выслано SMS с паролем, который нужно ввести в появившемся поле, после чего нажать кнопку OK.

Если Вы всё сделали верно - в правом верхнем углу появиться красный кружок (меню). Информацию по операциям с картой Вы можете получить в разделе "Мои кошельки", изменить данные в разделе "Профиль". Мы рекомендуем Вам привязать  к кошельку свою электронную почту - в этом случае, после осуществления операции с картой, Вы получите e-mail уведомление,  в котором кроме информации о накопленных баллах будет указана сумма, необходимая Вам для перехода на следующий ранг. 

13. Полную информацию об истории заказов можно получить, обратитившись в центральный офис компании «Пицца Блюз», предъявив карту и документ, удостоверяющий личность. В офисе услуга предоставляется бесплатно один раз в месяц, каждая дополнительная распечатка истории заказов выдается при условии оплаты в размере 500 тг.

14. В случае утери или повреждения клубной карты, ее владелец может сам запретить оплату баллами в личном кабинете на сайте plazius.ru.  Выдача новой карты и перевод на неё баллов со старой карты осуществляется только при личном присутствии владельца карты и предъявления им документа, удостоверяющего личность, в центральном офисе компании «Пицца Блюз». Стоимость замены карты составляет 500 тг.

15. Компания «Пицца Блюз» оставляет за собой право вносить изменения или дополнения в программу лояльности с предварительным уведомлением ее участников по электронной почте или посредством SMS-сообщений.

16. Ответственность за сохранность карты и использование ее сторонними лицами несет владелец карты.

 



Любите "Пиццу Блюз"?

Расскажите друзьям!


Сеть кафе и ресторанов "Пицца Блюз"
Перепечатка материалов сайта возможна только со ссылкой на источник.
Все права защищены © 2015

Центральный офис ТОО "Фирма "Пицца Блюз":
пр. Ауэзова, 43, тел./факс: 8 (7232) 20-89-61
Центральная бухгалтерия: тел. 8 (7232) 20-89-65
Служба маркетинга: тел. 8 (7232) 20-89-62
Технологическая служба: тел. 8 (7232) 20-89-67

Дизайн сайта: "Пицца Блюз"
Создание сайта: ПРОИЗВОДСТВО-САЙТОВ.KZ