Часто задаваемые вопросы

Как можно получить клубную карту?

Клубную карту можно получить в любом из ресторанов сети «Пицца Блюз», предъявив чеки из ресторанов на общую сумму 10 000 тг. либо приобрести карту на кассе за 500 тенге.

Могу ли я сразу воспользоваться клубной картой после ее получения?

Картой можно пользоваться на второй рабочий день, т.к. для активации карты требуется 2 рабочих дня.

Как начисляются баллы?

  • С каждого заказа на ваш счет начисляется определенный процент баллов. 1 балл = 1 тенге.
  • При сумме заказов 10000 тенге вы получаете Бронзовый уровень начисления баллов в 5%.
  • После того, как посещая наши заведения, Вы накопите общую сумму счетов, равную 40 000 тенге, Ваш ранг повышается до Серебряного — 10%.
  • При общей сумме счетов в 75 000 тенге, Вы получаете Золотой ранг — 15%.
  • Переход на новый уровень происходит автоматически, начиная с заказа, в котором была достигнута нужная сумма.
  • Накопленные баллы вы можете использовать по своему желанию. Каждый раз, предъявляя карту или используя приложение в заведениях-участниках программы лояльности, вы можете либо накапливать баллы с заказов, либо использовать имеющиеся баллы в счет оплаты.

Как и когда я могу пользоваться баллами?

Баллы, накопленные на карте, Вы можете использовать в любой момент для оплаты счета в любом из заведений-участников программы лояльности. Чтобы воспользоваться баллами, необходимо предъявить карту в тот момент, когда Вы просите счет. Официант принесет Вам пречек, на котором будет указано Ваше количество баллов и какую сумму можно ими оплатить. Баллами может быть оплачено не более 50% от суммы счета.

Могу ли я использовать для оплаты только часть баллов, находящихся на карте?

Предъявляя карту при заказе в любом из заведений-участников программы лояльности, Вы можете либо накапливать баллы с заказа, либо использовать накопленные на карте баллы в счет оплаты. Для использования только части баллов, находящихся на карте, Вам необходимо при расчете назвать кассиру или официанту желаемую сумму оплаты баллами.

Могу ли я передавать свою клубную карту?

Став участником программы лояльности, все члены Вашей семьи могут иметь свою клубную карту и общий электронный кошелек. Передавать карту другим лицам для оплаты можно, но всю ответственность за сохранность карты и ее использование сторонними лицами несет владелец карты.

Как я могу получить информацию об остатке баллов на карте?

Каждый счет, выдаваемый нашим Гостям для оплаты, содержит в себе информацию об остатке баллов на карте. Для того чтобы владеть этой информацией, Вы можете после расчета забирать распечатку счета с собой. Если у Вас не сохранился последний счет, Вы можете обратиться к кассиру или официанту, предъявить ему Вашу клубную карту и получить устную информацию об остатке баллов на текущий момент.

Также вся информация по имеющимся баллам находится в Вашем личном кабинете на сайте plazius.ru. Для регистрации на сайте нужно нажать кнопку Войти, ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку Зарегистрироваться. На указанный Вами номер будет выслано SMS с паролем, который нужно ввести в появившемся поле, после чего нажать кнопку OK. Так же вы можете скачать на свой смартфон приложение Plazius

Как я могу получить информацию об операциях, производимых по моей карте?

Один раз в месяц владелец карты может бесплатно получить распечатку с историей своих заказов и информацией о начисленных и использованных баллах за определенный период времени (максимально за последние шесть месяцев). Для этого необходимо обратиться в центральный офис компании „Пицца Блюз“ по адресу пр. Ауэзова, 43, 5-й этаж, в будние дни с 8.30 до 17.00 (обед с 12:00 до 12:30), предъявить клубную карту и документ, удостоверяющий личность. Каждая дополнительная распечатка истории заказов выдается при условии оплаты в размере 500 тенге.

Также полная информация об операциях по карте доступна в личном кабинете на сайте plazius.ru или в мобильном приложении Plazius Для регистрации на сайте нужно нажать кнопку Войти, ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку Зарегистрироваться. На указанный Вами номер будет выслано SMS с паролем, который нужно ввести в появившемся поле, после чего нажать кнопку OK.

Способы авторизации в заказ?

1. Клубная карта.

Перед оформлением счета предъявите клубную карту официанту и попросите его о начислении либо списании баллов

2. Платежный код из приложения.

Перед оформлением счета назовите официанту 6-значный платежный код из приложения SberFood (нажав на кнопку «Код с чека и для кассира») и попросите его о начислении либо списании баллов

3. Код с чека.

После получения пречека самостоятельно внесите в приложение SberFood напечатанный на нем 8-значный код, нажав на кнопку «Код с чека и для кассира». В данном случае до закрытия вашего заказа вы сможете самостоятельно выбрать функцию списания или начисления бонусов либо после получения квитанции об оплате заказа самостоятельно внесите в приложение SberFood напечатанный на ней 8-значный код, нажав на кнопку «Код с чека и для кассира». В данном случае вам начислятся бонусные баллы, но оплатить закрытый заказ баллами будет невозможно.

Срок действия кода — 30 минут после закрытия заказа.

Каковы сроки действия карты?

Срок действия карты не ограничен, однако, если расчет баллами не производился в течение 6 месяцев с момента их последнего использования, то все баллы, накопленные на карте, сгорают. Для поддержания своего текущего ранга необходимо делать заказы на общую сумму не менее 10 000 тенге в течение 45 дней после последнего заказа (новый отсчет дней начинается с заказа, в котором вы подтвердили свой ранг
, то есть достигли общую сумму заказов 10 000 тг). При невыполнении этого условия ваш ранг упадет на 1 уровень. Чтобы вернуть процент начисления, вам необходимо набрать общую сумму заказов в 10 000 тенге до Бронзового, +30 000 тенге до Серебряного и +35 000 тенге до Золотого ранга.

За 10 дней до истечения срока жизни вашего ранга вы получите напоминание о том, что ранг скоро упадет. Количество дней, оставшихся до падения ранга, вы также сможете увидеть в приложении Sberfood.

В случае, если Вы вообще не посещали наши заведения и не пользовались картой в течение 1 года, карта блокируется и накопленные на ней баллы сгорают.

Для чего нужны мои личные данные?

Программа лояльности разработана как система поощрения Постоянных Гостей ресторанов сети «Пицца Блюз», все данные о владельцах карт хранятся в клиентской базе программы лояльности.

Технически Ваша карта привязывается к номеру Вашего мобильного телефона, все операции и функции программы доступны только через промо-коды или коды активации, получаемые Вами по SMS. Поэтому использование программы лояльности без указания номера Вашего мобильного телефона невозможно.

Компания «Пицца Блюз» гарантирует конфиденциальность и сохранность Ваших персональных данных и использование их исключительно в целях программы лояльности:

- оповещение о проходящих акциях, событиях, новых и специальных предложениях в сети «Пицца Блюз», поздравления ко Дню рождения и другим праздникам посредством SMS-сообщений или электронной почты.

- проведение акций и розыгрышей исключительно среди участников программы.

- оповещение об операциях, проводимых по Вашей карте.

Можно ли использовать несколько карт при заказе на несколько человек?

На один заказ возможно использовать только карту. Если Вы пришли компанией и хотите воспользоваться несколькими картами, сообщите о своем желании официанту заранее, для того чтобы для Вас велись отдельные счета.

Что делать, если я потерял клубную карту?

В случае утери или повреждения клубной карты, ее владелец может сам запретить оплату бонусами в личном кабинете на сайте. Выдача новой карты и перевод на нее баллов со старой карты осуществляется только при личном присутствии владельца карты и предъявления им документа, удостоверяющего личность, в центральном офисе компании «Пицца Блюз» по адресу пр. Ауэзова, 43, 5-й этаж, в будние дни с 8.30 до 17.00. Обед с 12 до 12:30 часов. Стоимость замены карты составляет 500 тг.

В случае возникновения иных вопросов, связанных с программой лояльности, можно обратиться по тел. 8 (7232) 20-89-62, электронной почте pizza_uk_a@mail.ru или через «Обратную связь».



Сеть кафе и ресторанов "Пицца Блюз". Перепечатка материалов сайта возможна только со ссылкой на источник.

Дизайн сайта: "Пицца Блюз"
Все права защищены © 2015

Центральный офис ТОО "Фирма "Пицца Блюз":
пр. Ауэзова, 43, тел./факс: 8 (7232) 20-89-61
Центральная бухгалтерия: тел. 8 (7232) 20-89-65
Служба маркетинга: тел. 8 (7232) 20-89-62
Технологическая служба: тел. 8 (7232) 20-89-67