Гостям ресторанов сети «Пицца Блюз» мы предлагаем стать участниками ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Это наша благодарность за то, что вы выбираете именно наши заведения!
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ РЕСТОРАНОВ СЕТИ «ПИЦЦА БЛЮЗ» ПОЗВОЛЯЕТ:
• получать кешбэк от 5 до 15% от суммы чека в виде бонусных баллов.
• оплачивать до 50% суммы заказа баллами и экономить ваши средства, так как посещение любимых ресторанов будет обходиться значительно дешевле
• получать особые привилегии и дополнительные преимущества в виде подарков, промобонусов или скидок по случаю различных праздников, а также во время специальных акций, проводимых только для участников программы
• постоянно быть в курсе новых событий, получать информацию о новинках, акциях и спецпредложениях
В КАКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА?
• ресторан «barBQ», пр. Ауэзова, 43
• ресторан «Imbeer’», ул. Казахстан, 64
• трактиръ «Масленица», ул. К. Кайсенова, 117а
В любое время в этих же заведениях Вы можете использовать накопленные баллы для оплаты счета.
КАК МОЖНО СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?
1. Получить клубную карту в любом из заведений-участников программы лояльности
Карта выдается бесплатно в любом из ресторанов сети «Пицца Блюз» при предъявлении чеков на сумму 10000 тенге либо ее можно приобрести по цене 500 тенге. Чтобы получить карту, вам нужно обратиться к официанту и полностью заполнить предложенную анкету. Регистрация карты происходит по номеру вашего сотового телефона. Пожалуйста, после ввода ваших данных будьте готовы сообщить кассиру пароль, который придет вам в виде SMS-сообщения. Срок активации карты — 2 рабочих дня.
Карта выдается сразу с Бронзовым уровнем начисления баллов.
2. Скачать на смартфон приложение Plazius и зарегистрироваться в программе.
Для этого запустите приложение, введите свой сотовый номер телефона, нажмите кнопку «Дальше», введите код, которые придет по SMS, разрешите все уведомления и заполните анкету в личном кабинете.
Как только сумма чеков с использованием приложения Plazius достигнет 10000 тенге, вы получите Бронзовый ранг.
УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение Plazius для Android скачайте здесь: plazius.apk или воспользуйтесь QR-кодом
Перейдите в папку с сохраненным файлом и запустите его. Разрешите установку и дождитесь ее завершения.
Также приложение доступно в магазине мобильных приложений RuStore.
Вы можете пользоваться веб-версией приложения, авторизовавшись на сайте https://plazius.ru/.
Также приложение на Android можно установить следующим образом:
1. Перейдите в веб-версию приложения https://app.plazius.ru/ через браузер вашего Android-устройства
2. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Plazius
3. В правом верхнем углу браузера нажмите на три точки. Раскроется меню Настройки и управление
4. В меню выберите пункт Установить приложение.
Дождитесь завершения установки.
КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БАЛЛЫ?
СПОСОБЫ АВТОРИЗАЦИИ В ЗАКАЗ
1. Клубная карта.
Перед оформлением счета предъявите клубную карту официанту и попросите его о начислении либо списании баллов
2. Платежный код из приложения.
Перед оформлением счета назовите официанту 6-значный платежный код из приложения Plazius (нажав на кнопку «Код с чека и для кассира») и попросите его о начислении либо списании баллов
3. Код с чека.
После получения пречека самостоятельно внесите в приложение Plazius напечатанный на нем 8-значный код, нажав на кнопку «Код с чека и для кассира». В данном случае до закрытия вашего заказа вы сможете самостоятельно выбрать функцию списания или начисления бонусов либо после получения квитанции об оплате заказа самостоятельно внесите в приложение Plazius напечатанный на ней 8-значный код, нажав на кнопку «Код с чека и для кассира». В данном случае вам начислятся бонусные баллы, но оплатить закрытый заказ баллами будет невозможно.
Срок действия кода — 30 минут после закрытия заказа.
КАК УДЕРЖАТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ СВОЙ РАНГ?
Для поддержания своего текущего ранга необходимо делать заказы на общую сумму не менее 10 000 тенге в течение 45 дней после последнего заказа (новый отсчет дней начинается с заказа, в котором вы подтвердили свой ранг, то есть достигли общую сумму заказов 10 000 тг). При невыполнении этого условия ваш ранг упадет на 1 уровень. Чтобы вернуть процент начисления, вам необходимо набрать общую сумму заказов в 10 000 тенге до Бронзового, +30 000 тенге до Серебряного и +35 000 тенге до Золотого ранга.
За 10 дней до истечения срока жизни вашего ранга вы получите напоминание о том, что ранг скоро упадет. Количество дней, оставшихся до падения ранга, вы также сможете увидеть в приложении Plazius.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
1. Оплата счета баллами может быть произведена в размере не более чем 50% от суммы счета.
2. На один заказ возможно использовать только одну карту либо один платежный код с чека или из приложения Sberfood
3. На часть суммы, оплаченной баллами, процент не начисляется.
4. В общей сумме счетов для перехода на следующий ранг учитывается только сумма, оплаченная денежными средствами, включая заказы со скидками, спецпредложениями и акционными позициями. Сумма, оплаченная баллами, не учитывается.
5. На блюда и напитки по акциям и спецпредложениям баллы не начисляются, но их можно оплачивать баллами.
6. Если участник программы лояльности не посещал заведения сети «Пицца Блюз» в течение 6 месяцев, то все баллы, накопленные на карте, сгорают.
7. Накопленные на карте баллы не могут быть переведены в наличные средства.
8. Информацию по имеющимся баллам можно получить:
9. Полную информацию об истории заказов можно получить в личном кабинете на сайте plazius.ru или в мобильном приложении Plazius, либо обратитившись в центральный офис компании «Пицца Блюз», предъявив документ, удостоверяющий личность.
10. В случае утери или повреждения клубной карты ее владельцу необходимо подойти в офис компании. Выдача новой карты и перевод на неё баллов со старой карты осуществляется только при личном присутствии владельца карты и предъявления им документа, удостоверяющего личность, в центральном офисе компании «Пицца Блюз». Стоимость замены карты составляет 500 тг.
11. Компания «Пицца Блюз» оставляет за собой право вносить изменения или дополнения в программу лояльности с предварительным уведомлением ее участников.
12. Ответственность за сохранность карты и использование ее сторонними лицами несет владелец карты.
Офис компании "Пицца Блюз" находится по адресу: пр. Ауэзова, 43, 5 этаж отдел маркетинга. Телефон: 8 (7232) 20-89-62, + 7 771 913 36 31.
Режим работы офиса в будние дни с 8.30 до 17.00 (обед с 12:00 до 12:30).
Сеть кафе и ресторанов "Пицца Блюз". Перепечатка материалов сайта возможна только со ссылкой на источник.
Дизайн сайта: "Пицца Блюз"
Все права защищены © 2015
Центральный офис ТОО "Фирма "Пицца Блюз":
пр. Ауэзова, 43, тел./факс: 8 (7232) 20-89-61
Центральная бухгалтерия: тел. 8 (7232) 20-89-65
Служба маркетинга: тел. 8 (7232) 20-89-62
Технологическая служба: тел. 8 (7232) 20-89-67