Условия

Гостям ресторанов сети «Пицца Блюз» мы предлагаем стать участниками ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Это наша благодарность за то, что вы выбираете именно наши заведения!

 
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ РЕСТОРАНОВ СЕТИ «ПИЦЦА БЛЮЗ» ПОЗВОЛЯЕТ:

• получать кешбэк от 5 до 15% от суммы чека в виде бонусных баллов.

• оплачивать до 50% суммы заказа баллами и экономить ваши средства, так как посещение любимых ресторанов будет обходиться значительно дешевле

• получать особые привилегии и дополнительные преимущества в виде подарков, промобонусов или скидок по случаю различных праздников, а также во время специальных акций, проводимых только для участников программы

• постоянно быть в курсе новых событий, получать информацию о новинках, акциях и спецпредложениях

В КАКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА?

• ресторан «barBQ», пр. Ауэзова, 43
• ресторан «Imbeer’», ул. Казахстан, 64
• трактиръ «Масленица», ул. К. Кайсенова, 117а

В любое время в этих же заведениях Вы можете использовать накопленные баллы для оплаты счета.

КАК МОЖНО СТАТЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ?

1. Получить клубную карту в любом из заведений-участников программы лояльности

Карта выдается бесплатно в любом из ресторанов сети «Пицца Блюз» при предъявлении чеков на сумму 10000 тенге либо ее можно приобрести по цене 500 тенге. Чтобы получить карту, вам нужно обратиться к официанту и полностью заполнить предложенную анкету. Регистрация карты происходит по номеру вашего сотового телефона. Пожалуйста, после ввода ваших данных будьте готовы сообщить кассиру пароль, который придет вам в виде SMS-сообщения. Срок активации карты — 2 рабочих дня.

Карта выдается сразу с Бронзовым уровнем начисления баллов.

2. Скачать на смартфон приложение Plazius и зарегистрироваться в программе.

Для этого запустите приложение, введите свой сотовый номер телефона, нажмите кнопку «Дальше», введите код, которые придет по SMS, разрешите все уведомления и заполните анкету в личном кабинете.

Как только сумма чеков с использованием приложения Plazius достигнет 10000 тенге, вы получите Бронзовый ранг.

УСТАНОВКА ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение Plazius для Android скачайте здесь: plazius.apk или воспользуйтесь QR-кодом

Перейдите в папку с сохраненным файлом и запустите его. Разрешите установку и дождитесь ее завершения.

Также приложение доступно в магазине мобильных приложений RuStore.

Вы можете пользоваться веб-версией приложения, авторизовавшись на сайте https://plazius.ru/.

Также приложение на Android можно установить следующим образом:

1. Перейдите в веб-версию приложения https://app.plazius.ru/ через браузер вашего Android-устройства
2. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Plazius
3. В правом верхнем углу браузера нажмите на три точки. Раскроется меню Настройки и управление
4. В меню выберите пункт Установить приложение.

Дождитесь завершения установки.

КАК НАЧИСЛЯЮТСЯ И ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БАЛЛЫ?

  • С каждого заказа на ваш счет начисляется определенный процент баллов. 1 балл = 1 тенге.
  • При сумме заказов 10000 тенге вы получаете Бронзовый уровень начисления баллов в 5%.
  • После того, как посещая наши заведения, Вы накопите общую сумму счетов, равную 40 000 тенге, Ваш ранг повышается до Серебряного — 10%.
  • При общей сумме счетов в 75 000 тенге,  Вы получаете Золотой ранг — 15%.
  • Переход на новый уровень происходит автоматически, начиная с заказа, в котором была достигнута нужная сумма.
  • Накопленные баллы вы можете использовать по своему желанию. Каждый раз, предъявляя карту или используя приложение в заведениях-участниках программы лояльности, вы можете либо накапливать баллы с заказов, либо использовать имеющиеся баллы в счет оплаты.

СПОСОБЫ АВТОРИЗАЦИИ В ЗАКАЗ

1. Клубная карта.

Перед оформлением счета предъявите клубную карту официанту и попросите его о начислении либо списании баллов

2. Платежный код из приложения.

Перед оформлением счета назовите официанту 6-значный платежный код из приложения Plazius (нажав на кнопку «Код с чека и для кассира») и попросите его о начислении либо списании баллов

3. Код с чека.

После получения пречека самостоятельно внесите в приложение Plazius напечатанный на нем 8-значный код, нажав на кнопку «Код с чека и для кассира». В данном случае до закрытия вашего заказа вы сможете самостоятельно выбрать функцию списания или начисления бонусов либо после получения квитанции об оплате заказа самостоятельно внесите в приложение Plazius напечатанный на ней 8-значный код, нажав на кнопку «Код с чека и для кассира». В данном случае вам начислятся бонусные баллы, но оплатить закрытый заказ баллами будет невозможно.

Срок действия кода — 30 минут после закрытия заказа.

 

КАК УДЕРЖАТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ СВОЙ РАНГ?

Для поддержания своего текущего ранга необходимо делать заказы на общую сумму не менее 10 000 тенге в течение 45 дней после последнего заказа (новый отсчет дней начинается с заказа, в котором вы подтвердили свой ранг, то есть достигли общую сумму заказов 10 000 тг). При невыполнении этого условия ваш ранг упадет на 1 уровень. Чтобы вернуть процент начисления, вам необходимо набрать общую сумму заказов в 10 000 тенге до Бронзового, +30 000 тенге до Серебряного и +35 000 тенге до Золотого ранга.

За 10 дней до истечения срока жизни вашего ранга вы получите напоминание о том, что ранг скоро упадет. Количество дней, оставшихся до падения ранга, вы также сможете увидеть в приложении Plazius.

 

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

1. Оплата счета баллами может быть произведена в размере не более чем 50% от суммы счета.

2. На один заказ возможно использовать только одну карту либо один платежный код с чека или из приложения Sberfood

3. На часть суммы, оплаченной баллами, процент не начисляется.

4. В общей сумме счетов для перехода на следующий ранг учитывается только сумма, оплаченная денежными средствами, включая заказы со скидками, спецпредложениями и акционными позициями. Сумма, оплаченная баллами, не учитывается.

5. На блюда и напитки по акциям и спецпредложениям баллы не начисляются, но их можно оплачивать баллами.

6. Если участник программы лояльности не посещал заведения сети «Пицца Блюз» в течение 6 месяцев, то все баллы, накопленные на карте, сгорают.

7. Накопленные на карте баллы не могут быть переведены в наличные средства.

8. Информацию по имеющимся баллам можно получить:

  • а) на каждом счете с использованием клубной карты или платежного кода, где содержится конечная информация об использованных и начисленных баллах;
  • б) на кассе любого заведения-участника программы при предъявлении клубной карты;
  • в) в личном кабинете на сайте sberfood.ru или в мобильном приложении Plazius

9. Полную информацию об истории заказов можно получить в личном кабинете на сайте plazius.ru или в мобильном приложении Plazius, либо обратитившись в центральный офис компании «Пицца Блюз», предъявив документ, удостоверяющий личность.

10. В случае утери или повреждения клубной карты ее владельцу необходимо подойти в офис компании. Выдача новой карты и перевод на неё баллов со старой карты осуществляется только при личном присутствии владельца карты и предъявления им документа, удостоверяющего личность, в центральном офисе компании «Пицца Блюз». Стоимость замены карты составляет 500 тг.

11. Компания «Пицца Блюз» оставляет за собой право вносить изменения или дополнения в программу лояльности с предварительным уведомлением ее участников.

12. Ответственность за сохранность карты и использование ее сторонними лицами несет владелец карты.

Офис компании "Пицца Блюз" находится по адресу: пр. Ауэзова, 43, 5 этаж отдел маркетинга. Телефон: 8 (7232) 20-89-62, + 7 771 913 36 31. 

Режим работы офиса в будние дни с 8.30 до 17.00 (обед с 12:00 до 12:30).



Сеть кафе и ресторанов "Пицца Блюз". Перепечатка материалов сайта возможна только со ссылкой на источник.

Дизайн сайта: "Пицца Блюз"
Все права защищены © 2015

Центральный офис ТОО "Фирма "Пицца Блюз":
пр. Ауэзова, 43, тел./факс: 8 (7232) 20-89-61
Центральная бухгалтерия: тел. 8 (7232) 20-89-65
Служба маркетинга: тел. 8 (7232) 20-89-62
Технологическая служба: тел. 8 (7232) 20-89-67