Пицца Блюз

Часто задаваемые вопросы

Как можно получить клубную карту?

Клубную карту можно получить в любом из ресторанов сети «Пицца Блюз», предъявив чеки из ресторанов на общую сумму 10 000 тг. либо приобрести карту на кассе за 500 тенге.

Могу ли я сразу воспользоваться клубной картой после ее получения?

Картой можно пользоваться на второй рабочий день, т.к. для активации карты требуется 2 рабочих дня.

Как начисляются баллы?

С каждого заказа на карту начисляется определенный процент баллов. 1 балл эквивалентен 1 тенге. Карта выдается с бронзовым уровнем начисления баллов в 5%. После того, как посещая наши заведения, Вы накопите общую сумму счетов, равную 50 000 тенге, Ваш ранг повышается до серебряного — 10%, при общей сумме счетов в 200 000 тенге Вы получаете золотой ранг — 15%. Переход на новый уровень происходит автоматически, начиная с заказа, в котором была достигнута нужная сумма. На часть суммы, оплаченной баллами, накопленными на карте, процент не начисляется. В общей сумме счетов для перехода на следующий ранг (10% или 15%) учитывается только сумма, оплаченная денежными средствами. Сумма, оплаченная баллами с карты, не учитывается.

Для поддержания ранга Вам необходимо сделать заказ на любую сумму в течение 60 дней после последнего посещения. В противном случае Ваш ранг автоматически понижается на 1 уровень.

На блюда и напитки по акциям или по сниженным ценам баллы не начисляются.

Как и когда я могу пользоваться баллами?

Баллы, накопленные на карте, Вы можете использовать в любой момент для оплаты счета в любом из заведений-участников программы лояльности. Чтобы воспользоваться баллами, необходимо предъявить карту в тот момент, когда Вы просите счет. Официант принесет Вам пречек, на котором будет указано Ваше количество баллов и какую сумму можно ими оплатить. Баллами может быть оплачено не более 50% от суммы счета.

Могу ли я использовать для оплаты только часть баллов, находящихся на карте?

Предъявляя карту при заказе в любом из заведений-участников программы лояльности, Вы можете либо накапливать баллы с заказа, либо использовать накопленные на карте баллы в счет оплаты. Для использования только части баллов, находящихся на карте, Вам необходимо при расчете назвать кассиру или официанту желаемую сумму оплаты баллами.

Могу ли я передавать свою клубную карту?

Став участником программы лояльности, все члены Вашей семьи могут иметь свою клубную карту и общий электронный кошелек. Передавать карту другим лицам для оплаты можно, но всю ответственность за сохранность карты и ее использование сторонними лицами несет владелец карты.

Как я могу получить информацию об остатке баллов на карте?

Каждый счет, выдаваемый нашим Гостям для оплаты, содержит в себе информацию об остатке баллов на карте. Для того чтобы владеть этой информацией, Вы можете после расчета забирать распечатку счета с собой. Если у Вас не сохранился последний счет, Вы можете обратиться к кассиру или официанту, предъявить ему Вашу клубную карту и получить устную информацию об остатке баллов на текущий момент.

Также вся информация по имеющимся баллам находится в Вашем личном кабинете на сайте iiko.net. Для регистрации на сайте нужно нажать кнопку Войти, ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку Зарегистрироваться. На указанный Вами номер будет выслано SMS с паролем, который нужно ввести в появившемся поле, после чего нажать кнопку OK.

Как я могу получить информацию об операциях, производимых по моей карте?

Один раз в месяц владелец карты может бесплатно получить распечатку с историей своих заказов и информацией о начисленных и использованных баллах за определенный период времени (максимально за последние шесть месяцев). Для этого необходимо обратиться в центральный офис компании „Пицца Блюз“ по адресу пр. Ауэзова, 43, 5-й этаж, в будние дни с 8.00 до 17.00, предъявить клубную карту и документ, удостоверяющий личность. Каждая дополнительная распечатка истории заказов выдается при условии оплаты в размере 500 тенге.

Также полная информация об операциях по карте доступна в личном кабинете на сайте iiko.net. Для регистрации на сайте нужно нажать кнопку Войти, ввести номер мобильного телефона и нажать кнопку Зарегистрироваться. На указанный Вами номер будет выслано SMS с паролем, который нужно ввести в появившемся поле, после чего нажать кнопку OK.

Каковы сроки действия карты?

Срок действия карты не ограничен, однако, если расчет баллами не производился в течение 6 месяцев с момента их последнего использования, то все баллы, накопленные на карте, сгорают. В случае неиспользования карты в течение 60 дней процент начисления баллов падает на 1 уровень (с 15% до 10% или с 10% до 5%). В случае, если Вы вообще не посещали наши заведения и не пользовались картой в течение 1 года, карта блокируется и накопленные на ней баллы сгорают.

Для чего нужны мои личные данные?

Программа лояльности разработана как система поощрения Постоянных Гостей ресторанов сети «Пицца Блюз», все данные о владельцах карт хранятся в клиентской базе программы лояльности.

Технически Ваша карта привязывается к номеру Вашего мобильного телефона, все операции и функции программы доступны только через промо-коды или коды активации, получаемые Вами по SMS. Поэтому использование программы лояльности без указания номера Вашего мобильного телефона невозможно.

Компания «Пицца Блюз» гарантирует конфиденциальность и сохранность Ваших персональных данных и использование их исключительно в целях программы лояльности:

- оповещение о проходящих акциях, событиях, новых и специальных предложениях в сети «Пицца Блюз», поздравления ко Дню рождения и другим праздникам посредством SMS-сообщений или электронной почты.

- проведение акций и розыгрышей исключительно среди участников программы.

- оповещение об операциях, проводимых по Вашей карте.

Можно ли использовать несколько карт при заказе на несколько человек?

На один заказ возможно использовать только карту. Если Вы пришли компанией и хотите воспользоваться несколькими картами, сообщите о своем желании официанту заранее, для того чтобы для Вас велись отдельные счета.

Что делать, если я потерял клубную карту?

В случае утери или повреждения клубной карты, ее владелец может сам запретить оплату бонусами в личном кабинете на сайте. Выдача новой карты и перевод на нее баллов со старой карты осуществляется только при личном присутствии владельца карты и предъявления им документа, удостоверяющего личность, в центральном офисе компании «Пицца Блюз» по адресу пр. Ауэзова, 43, 5-й этаж, в будние дни с 8.00 до 17.00. Стоимость замены карты составляет 500 тг.

В случае возникновения иных вопросов, связанных с программой лояльности, можно обратиться по тел. 8 (7232) 20-89-62, электронной почте pizza_uk_a@mail.ru или через «Обратную связь».



Любите "Пиццу Блюз"?

Расскажите друзьям!


Сеть кафе и ресторанов "Пицца Блюз"
Перепечатка материалов сайта возможна только со ссылкой на источник.
Все права защищены © 2015

Центральный офис ТОО "Фирма "Пицца Блюз":
пр. Ауэзова, 43, тел./факс: 8 (7232) 20-89-61
Центральная бухгалтерия: тел. 8 (7232) 20-89-65
Служба маркетинга: тел. 8 (7232) 20-89-62
Технологическая служба: тел. 8 (7232) 20-89-67

Дизайн сайта: "Пицца Блюз"
Создание сайта: ПРОИЗВОДСТВО-САЙТОВ.KZ